Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации

ольга дьяконова
Кружковая работа по квиллингу в подготовительной группе «Волшебный завиток»

Сентябрь

•Тема: «История возникновения квиллинга».

Цель: познакомить детей с историей возникновения техники - квиллинг;

рассказать о правилах техники безопасности при выполнении работы;

воспитывать интерес к искусству квиллинга.

•Тема: «Квиллинг».

Цель: познакомить детей с техникой выполнения работ,

познакомить с различными элементами и формами квиллинга;

учить детей пользоваться инструментами для квиллинга;

развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Кружковая работа по квиллингу в подготовительной группе «Волшебный завиток»

•Тема: «Дождь» (коллективная работа).

Цель: учить детей скручивать роллы;

делать элемент «капелька»;

развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.

Октябрь

•Тема: «Кленовый лист».

•Цель: продолжать учить скручивать свободные роллы,

делать элемент «капелька»,

учить детей выбирать необходимый цвет бумаги и уметь сочетать его с другими цветами;

формировать умение наклеивать готовые детали на основу.

•Тема: «Осеннее дерево» (коллективная работа).

Цель: учить накручивать полоску бумаги на зубочистку и заклеивать край полоски,

учить работать в коллективе, составлять коллективную композицию дерева.

•Тема: «Овощи и фрукты».

Цель: продолжать учить скручивать роллы, приклеивать край полоски бумаги;

формировать умение передавать форму овощей и фруктов;

совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Ноябрь

•Тема: «Солнышко».

Цель: продолжать учить скручивать ролл большого диаметра, научить ребенка находить собственное решение в выборе формы роллов;

расширять коммуникативные способности детей.

•Тема: «Снегирь».

Цель: учить детей скручивать упругий ролл, готовые детали приклеивать на основу;

формировать умение подбирать цвета и оттенки для композиции; развивать мелкую моторику рук и глазомер.

•Тема: «Рябина».

Цель: продолжать учить выбирать необходимый цвет полоски для выполнения композиции;

скручивать упругий ролл, заклеивать край;

развивать художественный вкус при оформлении работы;

воспитывать усидчивость, аккуратность выполнения композиции.

Декабрь

•Тема: «Снежинки».

Цель: научить работать с белой бумагой, прививать детям фантазию в выборе формы элементов;

учить работать по схеме, создавая ажурные элементы;

формировать умение следовать устным инструкциям.

•Тема: «Дед Мороз и Снегурочка».

Цель: продолжать учить делать формы заданного диаметра;

учить создавать объёмные фигуры из скрученных кругов;

формировать умение передавать пропорции фигуры;

учить украшать готовые работы деталями;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

•Тема: «Игрушки на новогоднюю елку».

Цель: учить детей делать различные фигурки, используя разные базовые формы;

прививать любовь к личной работе и к окружающему миру;

развивать самостоятельность при выполнении работы.

Январь

•Тема: «Ангелочек».

Цель: продолжать знакомить с различными формами роллов, научить ребенка находить и применять интересную форму ролов;

продолжать учить выполнять конус, из готовых деталей собирать фигуру.

•Тема: «Ёлочка».

Цель: совершенствовать умение скручивать капельку, из готовых деталей собирать объёмную ёлку;

развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер.

Тема: «Снеговик».

Цель: продолжать учить скручивать тугой ролл, заданного размера;

учить складывать детали так, чтобы получалась фигура, дополнять фигуру деталями, создавая образ.

Февраль.

•Тема: «Сердечко».

Цель: продолжать учить делать «капельку» из роллов, уметь располагать детали на шаблоне, создавая рисунок;

формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.

•Тема: «Поделка к 23 февраля - танк».

Цель: продолжать учить изготавливать различные формы роллов;

выкладывать из деталей, заданную фигуру и уметь располагать её на готовой форме;

воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к папе.

•Тема: «Рамка».

Цель: учить детей применять различные формы роллов, самостоятельно составлять рисунок для украшения рамки;

учить детей осваивать специальные трудовые умения и способы самоконтроля при работе с бумагой.

Март

•Тема: «Поделка к 8 марта»

Цель: продолжать учить применять в работе 2-3 полоски бумаги при скрутке роллов;

развивать творческое воображение, тактильную чувствительность;

воспитывать любовь и уважение к маме.

•Тема: «Цветы в горшочках».

Цель: учить детей использовать в работе полосы разные по ширине;

уметь передавать сходство цветов (розы, ромашки, одуванчика);

развивать мышление, воображение, сообразительность, глазомер.

•Тема: «Букет подснежников»

Цель: продолжать учить делать новую форму квиллинга «глаз», учить склеивать готовые детали в композицию;

развивать фантазию;

воспитывать в детях чувство прекрасного.

Апрель

•Тема: «Космос».

Цель: продолжать учить скручивать ролы необходимого диаметра, составлять композицию;

приучать аккуратно, выполнять запланированную работу.

•Тема: «Пасхальное яйцо»

Цель: научить детей самостоятельно выбирать цветовую гамму, придумывать формы роллов;

развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышцы кистей рук, мелкую моторику, творческую активность.

•Тема: «Насекомые».

Цель: научить детей применять формы роллов для изготовления насекомых и животных;

развивать умение анализировать планировать, создавать конструкцию по образцу.

Май

•Тема: «Животные».

Цель: обогащать словарь ребенка специальными терминами;

развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;

прививать любовь к собственным работам, научить ребенка быть самокритичным к завершенной работе.

•Тема: «Цветы».

Цель: закреплять полученные навыки квиллинга;

способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kruzhkovaja-rabota-po-tehnike-kviling-v-podgotovitelnoi-grupe-volshebnyi-zavitok.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Манишка на пуговицах спицами схема вязания с описанием


Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации Цель кружка по квиллингу в фото и видео презентации


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ